Требования:
- успешный опыт административной работы 2-3 года;
- образование Высшее или Среднее-Специальное;
- знание ТК РФ‚ умение работать с людьми;
- умение работать с нормативной документацией;
- навыки проведения переговоров на различных уровнях‚ умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения;
- опыт взаимодействия с контролирующими органами
Обязанности
- курирование и развитие магазинов розничной сети
- контроль за выполнением планов продаж;
- управление и контроль работы персонала: поиск‚ обучение‚ руководство и мотивация персонала‚ отбор и аттестация;
- предотвращение краж и убытков в магазинах;
- оперативное решение текущих административных вопросов в соответствии с политикой и правилами Компании;
- подготовка и реализация промо-акций‚ рекламных кампаний по продвижению товаров и увеличению объема продаж;
- взаимодействие с государственными контролирующими органами;
- мерчандайзинг;
- обеспечение контроля за объемом товарных запасов в магазинах;
- участие в планировании продаж и формировании сезонных заказов;
- оптимизация закупок;
- контроль над соблюдением единых стандартов обслуживания покупателей;
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- соц. пакет;
- оплата проезда‚
- компенсация мобильных переговоров
Ответ поступит на указанный e-mail. |